Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic Light Tour  Edition 2012 против Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic Light Tour  Edition 2012 в сравнении с VN 900 Vulcan Custom 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Classic Light Tour  Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
2019 - 20

Модель

Kawasaki VN900 Vulcan Classic Light Tour Edition
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

903
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

37 kW 50 hp @ 5700 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 34mm Fuel injection with dual throttles
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Digital

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

78
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5700
5700

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.4 gal.
20 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

281 kg / 620 lb
нет данных

Высота Сиденья

680 mm / 26.8 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

нет данных
1646 mm / 64.8 in

Размеры

нет данных
Heigh 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 610.8 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc

Задняя Шина

180/70-15
180/70 -15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

130/90-16
80/90 -21

Задняя подвеска

Uni-Trak, 100mm wheel travel
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork with 7-way preload, 150mm wheel travel.
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

нет данных
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB7 Black Edition 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото Мотоцикл Kawasaki KR 250 1984 фото Мотоцикл Kawasaki W3 650 1973 фото
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2010 фото Мотоцикл Ducati 860GTS 1976 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2014 фото Мотоцикл MV Agusta 750GT 1971 фото