Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 против Yamaha XP 530 T -Max 2014

Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 в сравнении с Yamaha XP 530 T -Max 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56лс. Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XP 530 T -Max 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209837 руб.
406480 руб.

Год

2004 - 06
2014 - 15

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
нет данных

Rake

34
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
Semi-dry-sump

Питание двигателя

нет данных
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital K-TRIC
TCI

Макс. момент, Нм.

64
52.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

56
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
5250

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

КПП

5 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1,625 mm / 64 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Колея

150 mm / 5.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 267 disc

Задняя Шина

140/90-16
160/60-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 267 discs

Передняя Шина

80/90-21
120/70-15

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.6 in

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

179.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2002 фото Мотоцикл Ducati 916SPA Corsa 955 1996 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 Kenny Roberts Design 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1993 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото