Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 против Borile B 300CR 2016

Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 в сравнении с Borile B 300CR 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2004 - 06
2016

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

34
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56
27.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
Wet sump, trochoidal oil pump

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
6000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital K-TRIC
Digital electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
Keihin depression by 32.

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Engine management system

нет данных
Borile B 300CR

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
830 mm

Колесная база

1,625 mm / 64 in
1360 mm

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Length 2050 mm / 80.7 in

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

140/90-16
150/60ZR17

Передняя Шина

80/90-21
120/70ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Singe shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

нет данных
Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

179.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda PCX 150 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2007 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018 фото
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 100 2013 фото Мотоцикл Ducati 900SS MHR 1985 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2003 фото Мотоцикл Yamaha X P 530 T-Max Bronze MAX Special 2014 фото