Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 против Triumph Bonneville 2007

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 в сравнении с Triumph Bonneville 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а VN 800 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56лс. Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210858 руб.
983300 руб.

Год

1998 - 01
2007

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
Triumph Bonneville

Dry Weight

233 kg / 513.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
63 hp 49 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56
63

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
Twin carbs

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Digital K-TRIC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 451 lb

Колесная база

1605 mm / 63.2 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 255mm disc, 2 piston calipers

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90-16
130/80 17

Передняя Шина

80/90-16
100/90 19

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

нет данных
41mm telescopic forks

Старт на Милю

14.2 sec / 144.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

167.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 41.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RM 125 1992 фото Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967 фото Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550F 1980 фото
Мотоцикл KTM 300 EXC 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл Matchless G11 600 1956 фото