Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 против Kawasaki Versus 650 2012

Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 в сравнении с Versus 650 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Versus 650 это редкий в России мотоцикл, а VN 650 Vulcan S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

512805 руб.
429422 руб.

Год

2017 - 18
2013

Модель

Kawasaki VN 650 Vulcan S / ABS
Kawasaki KLE 650 Versys

Final Reduction Ratio

нет данных
3.067 (46/15)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
47 kW 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
61 Nm 6,2 kg-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
Digital CBI / electric

Питание двигателя

with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
61

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Макс. Мощность, Л.с.

61
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, Multi Disc
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed with positive neutral finder
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

нет данных
181 kg / 454.1 lb

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1574.8 mm / 62 in.
1,415 mm / 55.7 in.

Размеры

Height 1099.8 mm / 43.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

129 mm / 5.1 in
180 mm / 7.1 in.

Мокрый вес

223.0 kg / 491.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R17
160/60ZR17M

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -R18
120/70ZR17

Задняя подвеска

Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload. 5.7 in wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload. 5.8 in wheel travel.

Рама

High-tensile steel double pipe perimeter frame
Diamond, high-tensile steel Rake/Trail 25/108 mm

Ширина Переднего Колеса

129 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2014 фото
Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2009 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2011 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото