Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а VN 650 Vulcan S SE это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 - байк средней стоимости, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

512805 руб.
249134 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2017 - 18
2014 - 15

Модель

Kawasaki VN 650 Vulcan S SE.
Suzuki AN 650 Burgman

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
11.2:1

Питание двигателя

with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Digital electronic

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
62

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

61
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Wet, Multi Disc
нет данных

КПП

6 Speed with positive neutral finder
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

Sealed chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
нет данных

Колесная база

1574.8 mm / 62 in.
нет данных

Размеры

Height 1099.8 mm / 43.3 in
238 kg / 525 lbs

Дорожный Просвет

129 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

223.0 kg / 491.7 lbs
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60 R17
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

120/70 -R18
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Рама

High-tensile steel double pipe perimeter frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

129 mm / 5.1 in
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Ширина Заднего Колеса

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото Мотоцикл Ducati 748R 2002 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Guzzi V11 2008 фото Мотоцикл Honda CB 750 RCB Racer 1976 фото
Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1983 фото Мотоцикл Honda CB 750 RCB Racer 1976 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото