Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 против Suzuki T 350 1970

Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 в сравнении с Suzuki T 350 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а VN 500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki T 350 1970 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249284 руб.
461835 руб.

Год

1994 - 95
1970-71

Модель

Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500
нет данных

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

нет данных
Oil injection

Final Reduction

нет данных
2.71

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
61 x 54 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet Sump
Air cooled

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetors
2 x VM32 carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

Coil
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

46
39.3

Макс.мощность на об/мин.

9800
7500

Макс. Мощность, Л.с.

60
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

Сцепление

Wet Plate
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Drum, internal expanding

Задняя Шина

140/90-15
3.25-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Drum, internal expanding

Передняя Шина

100/90-19
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Telescopic fork, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014 фото Мотоцикл Husaberg FS 550 E 2008 фото Мотоцикл Yamaha FINO 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600R 1994 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2010 фото Мотоцикл BMW R nineT Pure 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson Sport Glide 2020 фото