Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2006 против Honda GLX 1800 Goldwing 2010

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2006 в сравнении с Honda GLX 1800 Goldwing 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GLX 1800 Goldwing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а VN 2000 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 103лс. Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2006 - байк средней стоимости, при этом Honda GLX 1800 Goldwing 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371875 руб.
740391 руб.

Год

2006-07
2010

Модель

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic
Honda GLX 1800 Goldwing

Rake

нет данных
Caster angle 29.15

Rake/trail

32 / 182 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

2053
1832

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 123.2 mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

103 hp 76 KW @ 480.0 rpm
118 hp 86 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
118

Макс.мощность на об/мин.

4800
5500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke

Макс. Крутящий Момент

177 Nm @ 3200 rpm
167 Nm @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

177
167

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
4000

Макс. Мощность, кВт

76
86

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Hydraulic

Передаточные Числа

1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
25 Litres / 6.8 gal

Высота Сиденья

690 mm / 26.8 in
740 mm / 29.1 in

Сухой Вес

332 kg / 750 lb.
366 kg

Колесная база

нет данных
1689 mm / 66.5 in

Колея

нет данных
109mm / 4.3 in

Мокрый Вес

нет данных
410 kg / 904 lb

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 316mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

200/60 R16
180/60 R16

Передняя Шина

150/80 R16
130/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm with mono-shock, rebound damping 8-way Spring preload adjustable, 100mm wheel travel
104 mm

Передняя Подвеска

49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel
45mm fork with anti-dive system

Рама

Double-cradle, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm

Старт на Милю

13.4 sec
12.9 sec

Максимальная Скорость

200.4 km/h
196.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lot
16.7 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2008 фото Мотоцикл Honda CRM 250R MKI 1989 фото Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2011 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Cagiva River 600ie 1995 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2006 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото