Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2006 против Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2006 в сравнении с Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing Tour это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а VN 2000 Vulcan Classic LT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 103лс. Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2006 - байк средней стоимости, при этом Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371875 руб.
1829201 руб.

Rake l

нет данных
110mm / 4.3 in

Dry

нет данных
357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)

Год

2006-07
2018

Модель

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT
Honda GLX 1800 Gold Wing Tour / Automatic DCT

Аккумулятор

нет данных
12V/20AH

Rake/trail

32 / 182 mm
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled combined ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust

Объём двигателя

2053
1833 cc / 111.85 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 123.2 mm
73 x 73 mm

Макс. Мощность

103 hp 76 KW @ 480.0 rpm
118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

177 Nm @ 3200 rpm
167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
EFI, 50mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

177
167

Макс.мощность на об/мин.

4800
5500

Макс. Мощность, кВт

76
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

103
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
4000

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Hydraulic, wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)
нет данных

КПП

нет данных
6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
20.8 Litres / 5.5 US gal

Сухой Вес

332 kg / 750 lb.
нет данных

Высота Сиденья

690 mm / 26.8 in
744.2 mm / 29.3 in

Колесная база

нет данных
1694 mm / 66.7 in

Мокрый вес

нет данных
363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper

Задняя Шина

200/60 R16
200/55-R16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers

Передняя Шина

150/80 R16
130/7018

Задняя подвеска

Swingarm with mono-shock, rebound damping 8-way Spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Pro-Link system w/ Showa shock absorber

Передняя Подвеска

49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel
Double-wishbone

Рама

Double-cradle, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV  2000 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja Homologation Special 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125T 1978 фото Мотоцикл Yamaha TRX 850  1996 фото Мотоцикл Honda CB 750 F2 SevenFifty 1998 фото