Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 против Honda CBR 250R 2015

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

621875 руб.
208648 руб.

Год

2019 - 20
2015 -

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1700 cc / 103.7 cu in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
10.7: 1

Питание двигателя

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.9

Макс.мощность на об/мин.

5000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

82
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
нет данных

КПП

6 Speed with overdrive
6 Speed

Главная передача

Carbon fiber belt
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1665 mm / 65.6 in.
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1,550 mm / 61.0 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/70R16
140/70-MC17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90R16
110/70-MC17

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork
37mm telescopic fork,

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

78 mm / 3.1 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Victory V92 Sport Cruiser 2000 фото Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 420 1980 фото Мотоцикл Ducati 450 Mark 3 1969 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото