Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 против Suzuki DR 800S Big 1990

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526875 руб.
347657 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2013-14
1990

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1700
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

61 kW 82 hp @ 5000 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
52.5

Макс.мощность на об/мин.

5000
7000

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

146
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
5500

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

КПП / Привод колеса

6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 116 links

Передаточные Числа

6th 0.806 (29/36)
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in.
876 mm / 34.5 in

Колесная база

1,665 mm / 65.6 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Overall height 1,465 mm / 57.7 in.
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
230 mm / 9.1 in

Мокрый Вес

373 kg / 834 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/70 -R 16
130/80-17

Передняя Шина

130/90 -R16
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2017 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450 2006 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2003 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1999 фото Мотоцикл Yamaha FZ 16 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 300 2017 фото