Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 против Indian FTR1200 2019

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 в сравнении с Indian FTR1200 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526875 руб.
425675 руб.

Wet W eight

нет данных
234.5 kg / 517 lbs

Год

2013-14
2019

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad
Indian FTR1200

Rake

нет данных
130 mm / 5.1 in

Front Wheel

нет данных
Cast 19 in x 3 in

Rear Wheel

нет данных
Cast 18 in x 4.25 in

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lb

Gear Ratios

нет данных
1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1

ABS

нет данных
Standard, defeatable (Standard, not defeatable)

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

нет данных
2.882 : 1

Lean Angle

нет данных
Steel trellis

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
1203 cc / 73 cu-in

Объём двигателя

1700
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

61 kW 82 hp @ 5000 rpm
120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm
115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-1-2

Макс. момент, Нм.

146
115.2

Макс.мощность на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

82
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

Передаточные Числа

6th 0.806 (29/36)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
525 Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in.
841 mm / 33.1 in

Мокрый Вес

373 kg / 834 lb
нет данных

Колесная база

1,665 mm / 65.6 in
1524 mm / 60 in

Размеры

Overall height 1,465 mm / 57.7 in.
Height 1297 mm / 51.1 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
183 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Задняя Шина

170/70 -R 16
150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Передняя Шина

130/90 -R16
120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125  198 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972 фото
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2013 фото