Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс., а VN 1600 Vulcan Classic Tourer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Honda CMX 250 Rebel 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2005
2013-15

Модель

Kawasaki VN 1600 Classic Tourer
Honda CMX 250 Rebel

Rake

нет данных
30

Dry Weight

нет данных
141 kg / 331 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1552
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 95 mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 2700 rpm
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

127
18.6

Макс.мощность на об/мин.

4700
8250

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

2700
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
10 Litres / 2.6 gal

Сухой Вес

307 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
676 mm / 26.6 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
230mm Drum

Задняя Шина

170/60 R17
130/90 -15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

130/70 R17
3.00 -18

Задняя подвеска

Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload.
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

43mm inverted forks.
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in

Старт на Милю

15.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

160.1 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>