Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan 1991 против Zero DS 2016

Kawasaki VN 1500 Vulcan 1991 в сравнении с Zero DS 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VN 1500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan 1991 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Zero DS 2016 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253642 руб.
3227471 руб.

Год

1991
2016

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan
нет данных

Rake

нет данных
26.5

Front Wheel

нет данных
2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
нет данных

Объём двигателя

1470
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
нет данных

Макс. Мощность

72 hp @ 4500 rpm (rear tyre 60.9 hp @ 5000 rpm )
40 kW / 54 hp @ 4300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
54

Макс.мощность на об/мин.

4500
4300

Степень Сжатия

2x Keihin CV 40mm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12.6 kg-m @ 3000 rpm
92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb

Макс. момент, Нм.

123.6
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Engine management system

нет данных
Zero DS

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
Clutchless direct drive

Главная передача

нет данных
132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
843 mm / 33.2 in

Сухой Вес

252 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1427 mm / 56.2 in

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Передние Тормоза

Single disc 1 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Задняя Шина

150/90-15
Pirelli MT-60 130/80-17

Передняя Шина

100/90-19
Pirelli MT-60 100/90-19

Задняя подвеска

Dual shock absorbers adjustable for spring preload, 100mm wheel travel.
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Centre axle forks with 41mm tubes, 150mm wheel travel
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
178 mm / 7.00 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
179 mm / 7.03 in

Старт на Милю

13.5 sec / 155.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

177.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 660 2020 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-03 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 80 CADET 2007 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Suzuki SX 125R 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013 фото