Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 против Yamaha XV 950 2014

Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 в сравнении с Yamaha XV 950 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XV 950 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.1лс., а VN 1500 Vulcan Nomad FI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

317333 руб.
435211 руб.

Год

2002 - 04
2014

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI
Yamaha XV 950

Rake

32.0
нет данных

Dry Weight

337 .0 kg / 739 lbs
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.3 Litres

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
85 x 83mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
38.3 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
35mm dual bore throttle body fuel injection

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
79.5

Макс.мощность на об/мин.

4700
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

64
52.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

718 mm / 28.3 in
690 mm

Мокрый Вес

нет данных
251 kg (247 kg without ABS)

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1570 mm

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

150/80R-16
150/80-16M/C 71H

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 298mm disc

Передняя Шина

150/80R-16
100/90-19M/C 57H

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Swing arm , 70mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
Telescopic forks, 120mm wheel travel.

Рама

High-tensile steel, double cradle
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650GT 1985 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2007 фото
Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2010 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R 2013 фото