Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 против Suzuki VS 750GL Intruder 1986

Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 в сравнении с Suzuki VS 750GL Intruder 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VS 750GL Intruder это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а VN 1500 Vulcan Mean Streak это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki VS 750GL Intruder 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

299566 руб.
150782 руб.

Год

2003-04
198 6 - 88

Модель

Kawasaki VN 1500 Mean Streak
нет данных

Dry Weight

нет данных
18 6 kg / 410 lbs

Wheels

нет данных
Pressed steel, wire spokes

Gear Ratios

нет данных
1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)

Fuel Reserve

нет данных
3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.6 m / 133.2 ft

Final Reduction

нет данных
3.090 (34/11)

Caster

нет данных
143 mm / 5.6 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1470
747 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
80 x 74.4 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 5500 rpm
47 kW / 63 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
63

Макс.мощность на об/мин.

5500
7000

Степень Сжатия

Fuel injection
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

114 Nm @ 3000 rpm
68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

114
68.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6000

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 750GL Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.7 gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
685 mm / 27.0 in

Сухой Вес

289 kg / 637 lb
нет данных

объем масла

нет данных
2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 280 mm disc

Задняя Шина

170/60R -17
140/90-15 70H

Передняя Шина

130/70R -17
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Swingarm with twin shocks with 4-way rebound damping
Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

43 mm inverted telescopic fork
Telescopic air assisted fork, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

13.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

181.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RZV 500   YPVS 1984 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1992 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2013 фото Мотоцикл Honda XR 500R 1981 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S1 125 1985 фото