Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 против Suzuki VL 1500LC Intruder 2002

Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 в сравнении с Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VL 1500LC Intruder это низкой популярности в России мотоцикл, а VN 1500 Vulcan Mean Streak это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

299566 руб.
311650 руб.

Год

2003-04
2001-04

Модель

Kawasaki VN 1500 Mean Streak
Suzuki VL 1500LC Intruder

Overview

нет данных
2

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

1470
1462

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 5500 rpm
67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
67

Макс.мощность на об/мин.

5500
4800

Степень Сжатия

Fuel injection
2 x Mikuni BDSRS6

Макс. Крутящий Момент

114 Nm @ 3000 rpm
114 Nm @ 2.300 rpm

Макс. момент, Нм.

114
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2300

Макс. Мощность, кВт

52
49

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.7 gal
15.5 Litres

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
700 mm

Сухой Вес

289 kg / 637 lb
292 kg

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 180mm disc 2 piston calliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

170/60R -17
180/70-15

Передняя Шина

130/70R -17
150/80-16

Задняя подвеска

Swingarm with twin shocks with 4-way rebound damping
Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43 mm inverted telescopic fork
41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped

Старт на Милю

13.8 sec
/15.0 sec / 138 km/h

Максимальная Скорость

181.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 фото Мотоцикл Bimota 500 V-Due 1997 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2016 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2015 фото