Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2004 против Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2001

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2004 в сравнении с Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FLHTCU Ultra Classic Electra Glide это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2001 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246639 руб.
854333 руб.

Год

2004-07
2001-02

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Harley Davidson FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

1470
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 5500 rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
67

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Степень Сжатия

DFI with dual 40mm Keihin throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

114 Nm @ 3000 rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

114
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3100

Макс. Мощность, кВт

52
48

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150

Емкость Топливного Бака

20 litres / 4.4 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
385 kg / 848.8 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

292 kg / 303 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm discs 2 piston caliper
2x 292mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/80 -16
130/90-16

Передняя Шина

130/90-16
130/90-16

Задняя подвеска

Twin Shocks, with five-way adjustable preload, 109mm wheel travel
Air-adjustable

Передняя Подвеска

41mm hydraulic telescopic fork, 149.9mm wheel travel.
Air-adjustable

Рама

нет данных
Swing Arm Conventional rectangular

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z1 900 A4 1976 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 фото Мотоцикл KTM 990 SMT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2009 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото