Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Yamaha WR 450F 2015

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл, а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246660 руб.
352705 руб.

Год

1999 - 03
2015 - 16

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Yamaha WR450F

Rake

32.0
27

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Система зажигания

Digital
CDI

Макс. момент, Нм.

112
49.0

Макс.мощность на об/мин.

4700
9000

Макс. Мощность, Л.с.

64
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7500

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

КПП

5 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Колея

177 mm / 6.9 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
122 kg / 268 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80R-16
120/90-18 65P

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

130/90R-16
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
48mm Upside down telescopic fork

Рама

High-tensile steel, double cradle
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
305 mm / 12.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA Bantam 1948 фото Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 400R 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1998 фото