Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246660 руб.
715222 руб.

Год

1999 - 03
2024

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

32.0
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

112
52.3

Макс.мощность на об/мин.

4700
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

64
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5650

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1466 mm / 57.7 in

Колея

177 mm / 6.9 in
101mm / 4 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

150/80R-16
150/70 - 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

130/90R-16
100/90 - 18

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

High-tensile steel, double cradle
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото Мотоцикл CFMOTO V3 Sport 2006 фото
Мотоцикл Husaberg FE 650e 2005 фото Мотоцикл BSA B 1925 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1995 фото