Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys-X 300 2020 против Yamaha TDR 125 1989

Kawasaki Versys-X 300 2020 в сравнении с Yamaha TDR 125 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то TDR 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а Versys-X 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki Versys-X 300 2020 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TDR 125 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442666 руб.
106945 руб.

Emissions Standard

Euro 4
нет данных

Front Wheel Trael

130 mm / 5.1 in
нет данных

Rear Wheel Trael

147 mm / 5.8 in
нет данных

Год

2020
1989-91

Модель

Kawasaki Versys-X 300
Yamaha TDR 125

Rake

24
нет данных

Wheels

Aluminum, multi-spoke
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Liquid cooled two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

296 cc / 18.1 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
56 x 50.7 mm

Макс. Мощность

29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm
- (rear tyre 25 hp @ 7500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.6:1
28mm Mikuni TM carbs

Питание двигателя

Electric
нет данных

Система выхлопа

Two into one
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

40
25

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, sealed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
11 Litres

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1389 mm / 54.7 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 385.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston
Single 220mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

130/80-17 M/C 65S
130/80-17

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
Single 282mm disc 2 piston caliper,

Передняя Шина

100/90-19 M/C 57S
100/90-18

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
Monoshock with 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
38mm Telescopic forks

Рама

Backbone, high tensile steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec /127.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
140 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 38.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1990 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1976 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1984 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2004 фото
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson Night Rod 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2018 фото