Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650 2020 против Honda CB 750 K6 1976

Kawasaki Versys 650 2020 в сравнении с Honda CB 750 K6 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K6 это весьма популярный в России мотоцикл, а Versys 650 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Versys 650 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K6 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

489451 руб.
263537 руб.

Год

2020
1976

Модель

Kawasaki Versys 650
Honda CB 750 Four K 6

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

110 mm / 4.3 in
27

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Final Reduction Ratio

3.067 (46/15)
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
Air cooled

Макс. Мощность

51 kW / 69 hp @ 8500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
67

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

10.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

Wet multi-disc, manual
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Digital CBI
Battery, ignition coil

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 38 mm Keihin
4 x 28 mm Keihin carburetors

Система смазки

Forced lubrication (semi-dry sump)
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1400 mm / 55.1 in
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

217 kg / 476 lbs
218 kg / 479 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
140 mm / 5.5 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

160/60ZR17M
4.00-18

Передняя Шина

120/70ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload.
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload.
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Diamond, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Antares Red

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 400R 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015 фото
Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 900 2017 фото