Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650 2013 против Yamaha T-Max 2013

Kawasaki Versys 650 2013 в сравнении с Yamaha T-Max 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то T-Max это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki Versys 650 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha T-Max 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365492 руб.
239525 руб.

Год

2013
2013

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
Yamaha X P 500 T-Max

Rake

25
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lb

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

47 kW / 64 hp @ 8000 rpm
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Digital CBI
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

61
52.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

64
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
5200

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

КПП

6 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
15 liters / 4 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Height 1315.7 mm / 51.8 in
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
218kg / 481 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

160/60ZR17M
160/60-15

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 267 discs

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70-15

Задняя подвеска

7-way adjustable preload
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
43mm Telescopic forks

Рама

Diamond, high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл Ducati 888SP4 1992 фото Мотоцикл Honda Crosstourer Concept 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 фото
Мотоцикл Ducati 175 Sport 1957 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2014 фото