Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650 2013 против CFMOTO Cruz 2013

Kawasaki Versys 650 2013 в сравнении с CFMOTO Cruz 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Kawasaki Versys 650 2013 - байк средней стоимости .

Год

2013
2013 -

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
CF Moto Cruz

Rake

25
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
166.0 kg / 366 lbs

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

47 kW / 64 hp @ 8000 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Digital CBI
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

61
15

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

64
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
6000

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1,490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1315.7 mm / 51.8 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

160/60ZR17M
150/80-15

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

7-way adjustable preload
Swing arm

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
Oil damped telescopic fork

Рама

Diamond, high-tensile steel
Steel

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 1997 фото Мотоцикл Jianshe JS125-28 2008 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2014 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 MOTO GP 2013 фото