Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Yamaha YZF-R 25 2014

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Yamaha YZF-R 25 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YZF-R 25 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
121633 руб.

Год

2014 - 16
2014 - 15

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Yamaha YZF-R 25

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
CR9E

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22.6
22.1

Макс.мощность на об/мин.

9700
12000

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
36.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
10000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
166 kg / 365 lbs

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
KYB single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Tube diamond
Delta box

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King 110th Anniversary CVO 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1100GS 1996 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2006 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1998 фото