Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Kawasaki KR-1 1989

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с KR-1 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KR-1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 - байк за недорогую цену .

Год

2014 - 16
1989

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Kawasaki KR1

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
55 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
55

Макс.мощность на об/мин.

9700
10500

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
2x 28mm Keihin PWK

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
3.75 kg-m @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

22.6
36.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Capacitor discharge

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.0 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
123 kg

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
нет данных

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Single disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
2x discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
130/60 VR18

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
100/70 VR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstopped preload, and four-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstopped preload adjustment

Рама

Tube diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 650 1999 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл MV Agusta 350S 1974 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP 1990 фото Мотоцикл Vespa Sprint 50 Notte 2018 фото