Сравнение мотоциклов:
Kawasaki S2 350SS MKII 1973 против KTM 690 Duke 2016

Kawasaki S2 350SS MKII 1973 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а S2 350SS MKII это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1973 - 74
2016

Модель

Kawasaki S2 350SS MKII
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

151 kg / 332.8lbs
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Cooling system

Air cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

346 cc / 21 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 52.3 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 8000 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.7 lb-ft 41.6 Nm @ 7000 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

3x Mikuni VM24SC, 24 mm carburetors
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.6
74

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

45
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

нет данных
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1330 mm / 52 in
1466 mm / 57.7"

Размеры

Width 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

3.50 -18
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

180mm Drum
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

3.00 -18
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
нет данных

Рама

Double cradle tubular
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sport Tiger T100SC 1959 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 ZR 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото Мотоцикл Triumph TSS 750 1982 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200N Nightster 2007 фото Мотоцикл BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2012 фото