Сравнение мотоциклов:
Kawasaki S2 350SS MKII 1971 против BMW R 65 1978

Kawasaki S2 350SS MKII 1971 в сравнении с BMW R 65 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 65 это очень популярный в России мотоцикл, а S2 350SS MKII это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 65 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1971 - 72
1978-81

Модель

Kawasaki S2 350SS MKII
BMW R 65

Dry Weight

151 kg / 332.8lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

346 cc / 21 cu-in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 52.3 mm
82 x 61.5 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 8000 rpm
45 hp 33 KW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.7 lb-ft 41.6 Nm @ 7000 rpm
4.6 kg-m@ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch c ontact free electronic ignition

Степень Сжатия

3x Mikuni VM24SC, 24 mm carburetors
2x Bing constant depression

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.6
45.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
196 kg

Колесная база

1330 mm / 52 in
нет данных

Размеры

Width 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 200mm drum

Задняя Шина

3.50 -18
4.00 S18

Передние Тормоза

180mm Drum
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00 -18
3.25 S18

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Рама

Double cradle tubular
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.3 sec / 91.4 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph / 203 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB6 Tuatara  1990 фото Мотоцикл Jawa 640 Tramp 1997 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS 1974 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Gilera KK 125 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008 фото