Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 2019 против MV Agusta F4R 2016

Kawasaki Ninja H2 2019 в сравнении с MV Agusta F4R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F4R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс. Kawasaki Ninja H2 2019 - байк сверх-дорогой цены, при этом MV Agusta F4R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2242774 руб.
708117 руб.

Handlebars

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Год

2019
20 16

Модель

Kawasaki Ninja H2
MV Agusta F 4R / ABS

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Primary drive

нет данных
48/82

Rim Front

нет данных
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

нет данных
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Степень Сжатия

8.3:1
Liquid cooled,

Питание двигателя

Performance
нет данных

Стартер

Electric
electric

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Wet sump

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

нет данных
110.8

Макс.мощность на об/мин.

11500
13400

Макс. Мощность, Л.с.

228
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9600

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
15/41

КПП

6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres / 4.49. gal.

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
830 mm / 2.68 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Колея

нет данных
100,4 mm / 3.93 in.

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.7 in

Мокрый вес

216 kg / 476.3 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Задняя Шина

190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick
200/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Передняя Шина

120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick
120/70 ZR17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
Progressive hlins TTX, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
50mmMarzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
120 mm / 4.72 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>