Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650R 2014 против Ducati Hypermotard 796 2011

Kawasaki Ninja 650R 2014 в сравнении с Ducati Hypermotard 796 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.1лс. Kawasaki Ninja 650R 2014 - байк средней стоимости, при этом Ducati Hypermotard 796 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

359672 руб.
238662 руб.

Limited Power Version

нет данных
Euro 3

Год

2014
201 1

Модель

Kawasaki Ninja 650R
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, alloy rims

Primary drive

нет данных
1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17, alloy rims

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

649
803 cc / 49 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

53 kW 72.1 hp @ 8500 rpm
59.6 kW / 81 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.5 lb/ft 64 Nm @ 7000 rpm
55.7 lb/ft @ 6250rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

Digital fuel injection with two 38mm Keihin throttle bodies
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and twin lambda probes.

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

64
75.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multi Disc
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.5 gal.
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Мокрый вес

208 kg / 460.8 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper ABS Optimal
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

160/50 -ZR17
160/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers ABS Optimal
2 x 305 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-pistons, 2-pads

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single offset laydown shock with adjustable spring preload, 130 mm 5.1 in wheel travel.
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

41mm hydraulic telescopic fork 120mm 4.9 in wheel travel.
Marzocchi 43mm USD forks

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Tu bular steel trellis frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
165mm / 6.5in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
141 mm / 5.6in

Максимальная Скорость

нет данных
Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXXX Street Glide Trike 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2006 фото
Мотоцикл Brammo Empulse 2011 фото Мотоцикл Honda CB 250T Dream 1979 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1994 фото