Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650R 2006 против BRP Can-am Spyder F3 2017

Kawasaki Ninja 650R 2006 в сравнении с BRP Can-am Spyder F3 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс. Kawasaki Ninja 650R 2006 - байк средней стоимости, при этом BRP Can-am Spyder F3 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366348 руб.
1875443 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

2006-07
2017

Модель

Kawasaki Ninja 650R
BRP Can Am Spyder F3

Dry Weight

нет данных
386 kg / 850 lbs

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

649
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

71 hp @ 7000 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 7000 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin 38mm throttle bodies
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

65.7
130

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

71
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multi Disc
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

нет данных
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
27 Litres / 7.1 US gal

Сухой Вес

177.8 kg
нет данных

Высота Сиденья

787 mm
675 mm / 26.6 in

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

нет данных
Height 1099 mm / 43.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

160/50 -17
MC225 / 50R15 76H

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

120/70 -17
MC165 / 55R15 55H

Задняя подвеска

Offset laydown single shock
Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
122 mm / 5.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Ducati 750 Imola 1972 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1976 фото
Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1986 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 1999 фото