Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2020 против Yamaha TZR 250 1987

Kawasaki Ninja 650 2020 в сравнении с Yamaha TZR 250 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TZR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67.3лс. Kawasaki Ninja 650 2020 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TZR 250 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

359672 руб.
207396 руб.

Год

2020
1987

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
Yamaha TZR 250 (2MA)

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

10.8:1
2x Mikuni TM28SS carbs

Питание двигателя

DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCBI with electronic advance
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
35.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 liters (4L)

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Width 660 mm / 25.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg / 140 kg

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc - ABS
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -17
120/80-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
100/80-17

Задняя подвеска

Horizontal back-link with adjustable preload
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл BMW Heroes Legend Edition 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1995 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Limited Edition 2003 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2010 фото