Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2020 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Kawasaki Ninja 650 2020 в сравнении с VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

463001 руб.
621875 руб.

Год

2020
2019 - 20

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu-in
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
9.5:1

Питание двигателя

DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
5000

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

6 Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

O-ring chain
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height 1,550 mm / 61.0 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc - ABS
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

160/60 -17
170/70R16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

120/70 -17
130/90R16

Задняя подвеска

Horizontal back-link with adjustable preload
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
43mm hydraulic fork

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki L 250LX Eliminator 1987 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2008 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R 25 2014 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2012 фото