Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 500R 2007 против Kawasaki GPz 500S 2009

Kawasaki Ninja 500R 2007 в сравнении с GPz 500S 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GPz 500S это редкий в России мотоцикл, а Ninja 500R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178895 руб.
137711 руб.

Год

2007 - 08
2009

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Kawasaki GPz 500S EX 500R Ninja

Rake

63
63

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
176 kg / 388 lbs

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
775 mm / 30.5 in

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
54.7 hp @ 9500 rpm

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
NGK, DR9EA

Макс. момент, Нм.

46.1
46.1

Макс.мощность на об/мин.

9800
9800

Макс. Мощность, Л.с.

60
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Размеры

1435 mm / 56.4 in
1435 mm / 56.4 in

Колея

91 mm / 3.5 in
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Задняя Шина

130/70 - 17
130/70 - 17

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70- 17
110/70- 17

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
38mm Telescopic forks

Рама

Iron, Double cradle frame
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100R 1991 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Ducati 900S2 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2011 фото
Мотоцикл BMW R 850R 1998 фото Мотоцикл Honda NS 125F 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1984 фото