Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250SE 2018 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Kawasaki Ninja 250SE 2018 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а Ninja 250SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Ninja 250SE 2018 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184579 руб.
93679 руб.

Год

201 8
2012 - 13

Модель

Kawasaki Ninja 250SE
Yamaha XVS 250 V-Star

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbS

Cooling system

нет данных
Air cooled

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
49 x 66 mm

Макс. Мощность

39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
21

Макс.мощность на об/мин.

12500
8000

Степень Сжатия

11.6:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized Ignition
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Сцепление

Wet, Multi-disc, Manual
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
685 mm / 27in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
147 kg / 324 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc
130mm drum

Передние Тормоза

Single semi-floating 310 mm petal disc
Single 282mm disc

Задняя Шина

140 / 70-17 M / C 66H
130/90-15

Передняя Шина

110 / 70-17 M / C 54H
3.00 18

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Рама

Trellis, high-tensile steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 фото Мотоцикл Zero SR 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2011 фото