Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2015 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015

Kawasaki Ninja 250R 2015 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 250R 2015 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175448 руб.
259000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.50 x 18

Год

201 5 - 17
2015

Модель

Kawasaki Ninja 250R
Royal Enfield Classic 500

Rake

84 mm / 33 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 14 Ah

Wheels

нет данных
Alloy, laced wire spokes

Engine Oil

Semi-Synthetic
15W50 API, SL grade, JASO MA

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
84 x 90 mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors
EFI, Keihin

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital electronic ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.3

Макс.мощность на об/мин.

10500
5200

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Задняя Шина

130/70-17
129/80-18

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
90/90-19

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Telescopic fork, 35 mm

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Highland Dirt-Track 2006 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1995 фото
Мотоцикл BMW Heroes Legend Edition 2007 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 600 1998 фото Мотоцикл Honda CRM 250R 1992 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2013 фото