Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 1000 2017 против Suzuki GSX-S 1000F 2019

Kawasaki Ninja 1000 2017 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000F 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSX-S 1000F это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ninja 1000 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 1000 2017 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000F 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452152 руб.
738409 руб.

Год

2017
2019

Модель

Kawasaki Ninja 1000
Suzuki GSX-S 1000F

Rake

нет данных
25.0°

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Gear Rato

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

101.5 kW / 138 hp @ 9600 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kg-fm @ 7800 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

110
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9600
10000

Макс. Мощность, Л.с.

138
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

822 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
Length 2115 mm / 83. 2 in Width 795 mm / 31.2 in Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs ABS 231 kg / 509.4 lbs
214 kg / 472 lbs

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc Nissin, 1-piston / ABS

Задняя Шина

190/50- ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston caliper
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

24.5 degrees / 4.1 in.
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Ducati 350XL Pantah 1983 фото