Сравнение мотоциклов:
Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 против Ducati Monster 620ie S 2001

Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 в сравнении с Ducati Monster 620ie S 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Monster 620ie S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а N 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Monster 620ie S 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248946 руб.
196095 руб.

Год

2000 - 04
2001

Модель

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500
Ducati Monster 620ie S

Rake

33.0
нет данных

Dry Weight

199.1 kg / 439 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

44.8 hp @ 8500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
618

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
80 x 61.5 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm
60 hp 43.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm
53.3 Nm @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
Fuel injection 45 mm throttle body

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Макс. момент, Нм.

47.1
53.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

50
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet Plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
177 kg

Высота Сиденья

714 mm / 28.1 in
нет данных

Колесная база

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 300mm disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Aluminium swing- arm. Height- adjustable rear axle

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
43 mm upside- down fork

Рама

нет данных
Tubular steel trellis,

Старт на Милю

14.8 sec / 137.7 km/h
12.8 sec

Максимальная Скорость

160.8 km/h
197.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400N 1978 фото Мотоцикл MZ Kobra 850 1970 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Roadster 1969 фото Мотоцикл Sachs MadAss 125 2007 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2012 фото