Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KRR ZX-15 0 Ninja 2008 против Aprilia RX 125  1990

Kawasaki KRR ZX-15 0 Ninja 2008 в сравнении с Aprilia RX 125  1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RX 125  это средней популярности в России мотоцикл, а KRR ZX-15 0 Ninja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RX 125  1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2008 - 10
1990

Модель

Kawasaki KRR ZX-150 Ninja
Aprilia RX 125

Rake

24
нет данных

Dry Weight

124.5 kg / 274.4 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

2.785 (39/14)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Crankcase Reed Valve
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

148 cc / 9.0 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59 x 54.4 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

30 hp / 22.1 kW @ 10500 rpm
- (rear tyre 32.4 hp@ 10800 rpm )

Макс. Крутящий Момент

Wet multi disc
2.1 kg-m @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Mikuni VM28
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

DC-CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Макс. Мощность, Л.с.

30
32.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.700 (27/10) 2nd 1.706 (29/17) 3rd 1.300 (26/20) 4th 1.090 (24/22) 5th 0.952 (20/21) 6th 0.863 (19/22)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
125 kg

Колесная база

1300 mm / 51.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

131 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Задняя Шина

100/80-17
120/80-19

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Передняя Шина

90/90-17
90/90-21

Задняя подвеска

Uni-Trak
Swinging fork swingarm with single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 110mm wheel travel.
Upside down fork

Рама

Tubular perimeter double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 131.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
132.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 43.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXE-F-80  Fat Bob  1981 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 105th Anniversary 2008 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1988 фото Мотоцикл Honda VF 500F Interceptor 1984 фото Мотоцикл Jawa 125 Chopper 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000D Spectre 1982 фото