Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR 250 1986 против Suzuki TU 250X 2019

Kawasaki KR 250 1986 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а KR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194155 руб.
161825 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

1986
2019

Модель

Kawasaki KR 250
Suzuki TU 250X

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 10000 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
20

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

2x Keihin PWK 28
9.2:1

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 8000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Зажигание / Стартер

Capacitor discharge
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (fully transistorized)

Питание двигателя

нет данных
EFI

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Сухой Вес

133 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
149 kg / 326 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 350mm disc 1 piston calipers
Drum

Передние Тормоза

2x 260mm discs 1 piston calipers
Single disc

Задняя Шина

110/80 VR18
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передняя Шина

100/90 VR16
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Adjustable damping and 5-way preload
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Старт на Милю

13.6 sec / 95.5 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

112 mp / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 610 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Honda CP 50 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото
Мотоцикл KTM 250 SX 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2020 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото