Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR-1S 1992 против Yamaha TZR 250 1987

Kawasaki KR-1S 1992 в сравнении с Yamaha TZR 250 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а KR-1S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.1лс. Yamaha TZR 250 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1992
1987

Модель

Kawasaki KR1S
Yamaha TZR 250 (2MA)

Rake

24.0
нет данных

Dry Weight

131 kg / 288.8 lbs
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

2x 28mm Keihin PWK carburetor
2x Mikuni TM28SS carbs

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Capacitor discharge
CDI

Макс. момент, Нм.

40.2
35.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 speed / chain

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 gal
16 liters (4L)

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Width 695 mm / 27.4 in
Width 660 mm / 25.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg / 140 kg

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/60 VR18
120/80-17

Передние Тормоза

2x discs 4 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/70 VR17
100/80-17

Задняя подвеска

Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment
Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Рама

Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Старт на Милю

12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

135.3 mph / 217.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125R 1992 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1991 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610e 1998 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1985 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Harada Replica 1999 фото Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл Cagiva Roadster 200 1996 фото Мотоцикл Ducati 125 Tourismo Special 1957 фото