Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR-1S 1992 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Kawasaki KR-1S 1992 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а KR-1S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.1лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1992
2024

Модель

Kawasaki KR1S
Royal Enfield Shotgun 650

Dry Weight

131 kg / 288.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Rake

24.0
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

ABS

нет данных
Dual Channel

Двигатель

T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
46.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
7250

Степень Сжатия

2x 28mm Keihin PWK carburetor
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

40.2
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
5650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Capacitor discharge
Digital electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Width 695 mm / 27.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Колея

90 mm / 3.5 in
101mm / 4 in

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

2x discs 4 piston calipers
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

130/60 VR18
150/70 - 17

Передняя Шина

100/70 VR17
100/90 - 18

Задняя подвеска

Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

135.3 mph / 217.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл SWM RS 500R 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2014 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото
Мотоцикл BMW Lo Rider Concept 2009 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia S 2004 фото Мотоцикл MV Agusta 350 BE Turismo 1976 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura 1990 фото