Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 450R 2012 против Honda XL 600V 1988

Kawasaki KLX 450R 2012 в сравнении с Honda XL 600V 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XL 600V это очень редкий в России мотоцикл, а KLX 450R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLX 450R 2012 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 600V 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312208 руб.
178824 руб.

Год

2012
1988

Модель

Kawasaki KLX 450R
Honda XL 600V

Rake

27.1
нет данных

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.3 cu-in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96.0 x 62.1 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm
55 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm
38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic

Степень Сжатия

нет данных
2x 32mm Keihin carbs.

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Digital AC-CDI
нет данных

Система смазки

Keihin FCR
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
52.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

56.4
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Колея

122 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
130mm drum

Задняя Шина

110/100-18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc

Передняя Шина

80/100-21
90/90-21

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic hydraulic forks

Рама

48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping
Semi-double-wiegframe

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

278 mm / 10.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000 фото
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2003 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2008 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2009 фото