Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 450R 2012 против Honda VF 1000FS Bol Dor 1985

Kawasaki KLX 450R 2012 в сравнении с Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то VF 1000FS Bol Dor это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс., а KLX 450R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс. Kawasaki KLX 450R 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326316 руб.
331175 руб.

Год

2012
1985

Модель

Kawasaki KLX 450R
Honda VF1000FS Bol Dor

Rake

27.1
нет данных

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
238 kg / 524 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.3 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96.0 x 62.1 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm
122 hp / 91 kW @ 10,000rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm
89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm

Степень Сжатия

нет данных
4x 34mm CV type

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Digital AC-CDI
CDI

Система смазки

Keihin FCR
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
89.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

56.4
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
23 liters / 6 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Колея

122 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 575 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
140/80 V17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2x 276mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/80 V16

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Рама

48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping
нет данных

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
155 mm / 6.1 in

Ширина Заднего Колеса

278 mm / 10.9 in
123 mm / 4.8 in

Максимальная Скорость

нет данных
150 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2013 фото Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 фото Мотоцикл Honda XR 400R Motard 2005 фото
Мотоцикл Ducati 748S 2002 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2016 фото Мотоцикл GASGAS ampera 280 2003 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото