Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 450R 2012 против BMW F 650CS 2003

Kawasaki KLX 450R 2012 в сравнении с BMW F 650CS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то F 650CS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а KLX 450R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.4лс. Kawasaki KLX 450R 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW F 650CS 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326316 руб.
215445 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.0 x 17

Intake Valve

нет данных
4.5 x 17

Riding Modes

нет данных
333 kms / 207 miles

Год

2012
2001

Модель

Kawasaki KLX 450R
BMW F 650CS Scarver

Rake

27.1
нет данных

Wheels

нет данных
Die cast aluminium

Steering head angle

нет данных
86

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
170 kg / 374 lbs

Gear Ratios

нет данных
Bridging consisting of steel profiles.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.3 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96.0 x 62.1 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm
50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm
46 ft-lb @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition integrated with fuel management / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel induction

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake / BMW engine management

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Digital AC-CDI
Electronic ignition integrated with fuel management

Система смазки

Keihin FCR
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
62.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
6800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

56.4
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Engine management system

нет данных
BMW F 650CS Scarver

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
15 liters

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
780 mm

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1255 mm / 49.4 in
1493 mm / 58.8 in.

Колея

122 mm / 4.6 in
116 mm / 4.6 in.

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/70 ZR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping
Steel swingarm with progressive shock linkage

Передняя Подвеска

нет данных
41mm telescopic fork with integral brace

Рама

48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping
нет данных

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

278 mm / 10.9 in
120 mm / 4.7 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
178.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 450 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 LeMans Concept 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 175 1980 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 650S Bandit 2005 фото Мотоцикл Honda CB 750 K 7 / K8 1977 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото