Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 400R 2004 против Moto Guzzi V 35 Florida   1987

Kawasaki KLX 400R 2004 в сравнении с Moto Guzzi V 35 Florida   1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V 35 Florida   это не продающийся в России мотоцикл, а KLX 400R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLX 400R 2004 - байк очень малой цены .

Год

2004-05
1987

Модель

Kawasaki KL X400R
Moto Guzzi V 35 Florida

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

398
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
74.0 x 40.6 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm
39 hp @ 8400 rpm (rear tyre 29.1 hp @ 7750 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

40
39

Макс.мощность на об/мин.

8500
8400

Степень Сжатия

Mikuni BSR36
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

нет данных
2.8 kg-m @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

Макс. Мощность, кВт

29
28

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

10 Litres
17 Litres

Сухой Вес

119 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
170 kg / 181 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2x 260mm discs

Задняя Шина

120/90-18
120/90-16

Передняя Шина

80/100-21
90/90-18

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Swinging arm with hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Telescopic, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Telehydraulic forks

Старт на Милю

нет данных
16.1 sec / 126.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
148.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000F 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 X Concept 2010 фото Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1989 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner 2006 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1000 2004 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1983 фото