Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250S 2017 против Yamaha XT 400 1981

Kawasaki KLX 250S 2017 в сравнении с Yamaha XT 400 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki KLX 250S 2017 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 400 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230329 руб.
157008 руб.

Год

2017
1981- 85

Модель

Kawasaki KLX 250S
Yamaha XT 400

Rake

74mm / 2.9 in
нет данных

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
133 kg / 293.2 lbs

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
31 hp / 22 Kw @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
3.2-kg-m / 31.0 Nm @6000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Caburetor

Питание двигателя

Keihin CVK34 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
31

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

27
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
11.4 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

883 mm / 34.8 in
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1180 mm / 46.4 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
250 mm / 9.8 in

Мокрый вес

135 kg / 297.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

100/100-18
4.60-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

80/100-21
3.00-21

Задняя подвеска

280 mm / 11.0 in
Mono-cross

Передняя Подвеска

43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment
Telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 250 1977 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1994 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 550E 1983 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2007 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото