Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250S 2017 против Triumph Bonneville 2015

Kawasaki KLX 250S 2017 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а KLX 250S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki KLX 250S 2017 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

216988 руб.
565479 руб.

Год

2017
2015

Модель

Kawasaki KLX 250S
нет данных

Rake

74mm / 2.9 in
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
90 x 68 mm

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Keihin CVK34 carburetor
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5800

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

883 mm / 34.8 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Мокрый вес

135 kg / 297.7 lbs
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

100/100-18
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

80/100-21
110/70 R17

Задняя подвеска

280 mm / 11.0 in
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment
нет данных

Рама

Steel, Double cradle frame
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Roadliner 2008 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE / ES 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2013 фото
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2011 фото