Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250R 1995 против Kawasaki KLX 250R 2004

Kawasaki KLX 250R 1995 в сравнении с 2004 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то KLX 250R это довольно популярный в России мотоцикл, а KLX 250R это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208307 руб.
208307 руб.

Год

1995-96
2004-05

Модель

Kawasaki KLX 250R
Kawasaki KLX 250R

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
116 kg / 130 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Keihin CVK34
Keihin CVK34

Макс. Мощность

30 hp @ 8500 rpm (rear tyre 23.5 hp @ 8200 rpm )
30 hp @ 8500 rpm (rear tyre 23.5 hp @ 8200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

2.6 kg-m @ 7500 rpm
2.6 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
Digital CDI / electric

Макс. момент, Нм.

25.5
25.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

22
22

Макс. Мощность, Л.с.

30
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
10 Litres

Высота Сиденья

нет данных
883 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

116 kg / 130 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 -17
4.00 -17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 -21
3.00 -21

Задняя подвеска

Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping 280mm wheel travel
Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping 280mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping 285mm wheel travel
43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping, 285mm wheel travel

Старт на Милю

15.2 sec / 130.7 km/h
15.2 sec / 130.7 km / h

Максимальная Скорость

139.0 km/h
139.0 km / h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 44.4 m
-/44.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 250R 1995 фото Мотоцикл Yamaha DT 120MX 1981 фото Мотоцикл Suzuki DR 200 Djebel 2001 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото
Мотоцикл BMW R 100RS Motorsport Special Edition 1978 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport 1999 фото