Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250 2018 против Megelli Sport 2010

Kawasaki KLX 250 2018 в сравнении с Megelli Sport 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а KLX 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.3лс. Kawasaki KLX 250 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Megelli Sport 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

229556 руб.
422373 руб.

Год

2018 - 19
2010-

Модель

Kawasaki KLX 250
нет данных

Rake

104mm / 4.1 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Наименование модели

нет данных
Megelli Sport

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm
11 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29.3
11

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

11.0:1
Mikuni

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
9 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electric CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
нет данных

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
800 mm

Сухой Вес

нет данных
110 kg

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Height 1204 mm / 47.4 in
нет данных

Мокрый вес

138 kg / 304 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

4.60-18 63P
130/70-17

Передняя Шина

3.00-21 51P
100/70-17

Задняя подвеска

231 mm / 9.1 in
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Tubular, semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

254 mm / 10.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki FX 400R 1987 фото Мотоцикл Big Bear Reaper Chopper 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2011 фото Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2005 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2013 фото Мотоцикл Suzuki GT 550M 1974 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2009 фото